ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

SHOW86.RU
3 ноября 2020


Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте show86.ru, на Яндекс.Афише, посредством доставки, самовывоза или на точках продаж, осуществляется в порядке и на условиях Публичной Оферты, размещённой на сайте show86.ru.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:


Если мероприятие отменено:

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям НЕ производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В остальных случаях размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:
- не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;
- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
- менее 3 дней – 0%;
- билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи — возвращается 100% стоимости билета:
- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.
Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом.

Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки!

Для оформления возврата нужны следующие документы:
1. Форма заявления на возврат билетов: yadi.sk/i/2P1ZJSF4XMACBQ (при оплате билетов банковской картой указываются полные реквизиты лицевого счёта плательщика);
2. Билеты;
3. Паспорт покупателя.

Документы примут в виде скан-копий, направленных на адрес refund@show86.ru

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок рассмотрения заявлений – в соответствии с законодательством РФ. Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

Сервисный сбор / стоимость доставки не возвращаются.

Бланки билетов с любыми исправлениями и заклеенной информацией не действительны и к возврату не принимаются.

С уважением,
Администрация SHOW86.RU.